Вторник
17.06.2025
06:40
"Досуг" познавательный блог

  • Главная
  • Вход
  • Регистрация
  • RSS
Приветствую Вас, Гость

Меню сайта

  • Главная страница
  • Блог (не по теме)
  • Тесты
  • Гостевая книга
  • Доска объявлений
  • Каталог сайтов
  • Каталог статей
  • Видео


Resumetrud.com - давайте работать дружно!
[13.06.2011]
День Святой Троицы (0)
[27.08.2013]
Фотоэпиляция (0)
[29.01.2013]
Деревянная купель для контрастной закалки (0)
[19.09.2014]
Опухоли спинного мозга (0)
[30.11.2014]
Золотая страна (0)
[13.06.2011]
День Святой Троицы (0)
[27.08.2013]
Фотоэпиляция (0)
[29.01.2013]
Деревянная купель для контрастной закалки (0)
[19.09.2014]
Опухоли спинного мозга (0)
[30.11.2014]
Золотая страна (0)
[13.06.2011]
День Святой Троицы (0)
[27.08.2013]
Фотоэпиляция (0)
[29.01.2013]
Деревянная купель для контрастной закалки (0)
[19.09.2014]
Опухоли спинного мозга (0)
[30.11.2014]
Золотая страна (0)
Форма входа
Категории раздела
Мои статьи [3]
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Мои статьи

Западный автовокзал: придется привыкать!
Открытие Западного автовокзала стало одним из главных событий в жизни Донецка за прошлую неделю. Первые впечатления от новинки у главных оценщиков - пассажиров - негативные: у многих не получилось скорректировать свой график, а отсюда опоздания на работу и учебу. Подорожание проезда в пригородных и междугородных автобусах также не вызвало у людей приятных эмоций. О перспективах нового автовокзала, повышении тарифов и собственном опыте обращения в кассу Западного автовокзала читателям нашей газеты рассказывает Евгений Писанко, замначальника управления развития транспортной инфраструктуры Донецкой ОГА.
- С чем связано повышение тарифов в пригородных и междугородных автобусах, ведь от некоторых городов расстояние до Западного автовокзала меньше, чем до Путиловского?
- Расстояние уменьшилось только в Красноармейском направлении, до других городов оно увеличилось. Тариф поднялся согласно распоряжению зам. губернатора области с 18 до 22 коп. за пассажиро-километр. Произошло это потому, что подорожало все: запчасти, автобусы, солярка, которая стоила 6 грн., а сейчас 9 грн. 60 коп. Документ проходил регуляторное согласование, месяц обсуждался на сайте облгосадминистрации. Расчеты перевозчики передавали нам, мы передавали их в комиссию по ценам, там был проведен анализ. Хочу добавить, что тариф у нас в области один из самых низких по Украине. Кроме того, у нас большое количество пригородных маршрутов, где ездит очень много льготников.
- К нам поступило очень много жалоб на то, что существующее расписание не справляется с нагрузкой в начале и конце недели, в дни, когда иногородние массово едут в Донецк и возвращаются домой. Не собираетесь ли вы уделить внимание этой проблеме?
- У нас рассчитано движение автобусов по максимальной нагрузке, а не по средней. За последние два года мы поменяли микроавтобусы на автобусы малой вместимости, увеличилось количество подвижного состава. В пятницу была ситуация с Селидовским направлением, на отдел обрушился шквал звонков с жалобами на отсутствие мест. Я позвонил на автовокзал, представился простым пассажиром, и мне ответили, что можно забронировать билет на рейс, отправляющийся через 45 минут. Я считаю, что в пятницу в час пик ожидание 45 минут- это не повод для переживания. Хочу отметить, что нам поступали жалобы и от сотрудников Западного автвокзала на городской транспорт: еще нет удобного графика, и если одновременно в «гармошке» 73-го маршрута приезжают 150 человек, понятно, что шесть касс с такой нагрузкой моментально не справятся. Поэтому работниками ДАПа сейчас изучается пассажиропоток и изыскивается возможность подвести туда 10-й маршрут троллейбуса и 63-й маршрут микроавтобуса.
- Ваше мнение о нелегальных перевозчиках: в чем секрет их успеха?
- Люди пользуются их услугами не потому, что невозможно уехать с наших автовокзалов, а потому, что им неудобно добираться до автовокзала. Удобно сесть в транспорт в своем районе и уехать - суть вопроса не в автобусах или расписании, а именно в этом факторе.
- Насколько тщательно вы рассматриваете жалобы, есть ли у вас «горячая линия» для пассажиров?
- Выделенной «горячей линии» нет, приемные дни - вторник и пятница, в эти дни мы принимаем пассажиров, телефон нашего отдела 334-20-07. В наши функции не входити проверка перевозчиков на линии, этим занимается инспекция на автомобильном транспорте. Мы проверяем перевозчиков при проведении конкурса, им надо подготовить все необходимые документы и оплатить штрафы в ГАИ, если они у них есть. Если поступают письменные или устные жалобы от пассажиров, мы их рассматриваем совместно с Главным управлением территориальной транспортной инспекции.
- Ваш прогноз: как скоро люди привыкнут к Западному автовокзалу и перестанут жаловаться на него?
- Когда мы убрали с Крытого рынка рейсы на Горловку и Енакиево, около месяца был поток жалоб, потом люди привыкли. Автовокзал Западный - это большой, красивый проект. Я думаю, когда будет налажено сообщение с центром города, все вопросы исчезнут.
Беседовал Евгений Гайворонский


ЧТО ГОВОРЯТ ЛЮДИ

Западный автовокзал: за первую неделю работы проблем не убавилось

Новые транспортные ворота Донецка, АВ Западный, открылись неделю назад, и первые впечатления пассажиров были крайне плохими. Телефоны редакции буквально покраснели от накала страстей. На новом автовокзале даже не было телефона диспетчера! А в горисполкоме советовали звонить... на Южный: мол, там все знают. На момент выхода номера в печать телефона так и не появилось. Итак, через неделю после открытия «ДН» опросили пассажиров и окрестных жителей, как они оценивают работу нового транспортного узла.
Тамара Ивановна, пенсионерка (такой же точки зрения придерживаются многие другие пассажиры):
- Очень неудобно добираться, не всегда получается с АС «Мотель» добраться до АВ Западный одним видом транспорта. Также хотелось бы, чтобы ввели 73-а маршрутное такси, чтобы из центра на автовокзал добраться можно было.
73-а ходит удовлетворительно, хотя в час пик и он сильно переполнен, то 83 маршрутом уехать вообще нереально как с автовокзала, так и из Калининского района. Необходимо добавить побольше машин на 83 маршрут.
А ведь немало людей, которые добираются через Донецк в другие города!

Алина и Виктор, студенты:
-Лично нам очень неудобно. Мы на дорогу в институт и обратно домой тратим почти столько же времени, сколько длятся пары. Наступает жара, сессия, много учебных дел, а мы много времени уделяем проблеме транспорта. Хотелось бы обратиться к властям, чтобы те узаконили маршрут 18-я больница - Доброполье и добавили туда микроавтобусов. Так добираться гораздо быстрее и удобнее, но в часы пик не всегда есть места.

Татьяна и Зинаида, пенсионерки, жительницы микрорайона Площадка:
- Ходят слухи, что у жителей заберут погреба, а на их месте построят стоянку - этого допускать ни в коем случае нельзя. Удобнее стало добираться в город, особенно работающим жителям нашего микрорайона, ведь раньше 7-м маршрутом очень тяжело было уехать. Что не нравится, так это издевательство над пассажирами - на автовокзале нет абсолютно ничего, и люди приходят к нам, спрашивают, где можно купить воды или пирожок. За автовокзалом находится лесопосадка, там всегда было чисто и уютно, а всего лишь за неделю работы нового автовокзала она превратилась в очень загаженное место. Если новый автовокзал доведут до ума, не будут строить у нас под окнами стоянку, то мы будем оценивать его скорее положительно, хотя под постоянный шум автобусов спать стало тяжелее.

Михаил, дончанин:
- Ездил на минувших выходных в Енакиево с нового автовокзала Западный. Впечатления, конечно, не самые лучшие... Поразило количество маршрутов, которые чиновники с барского плеча направили на автовокзал - целых три! Я ехал в 73-м: большой автобус набит битком, причем по ходу движения люди не выходят - только прибавляются и прибавляются, почти всем - до конечной. Автобус выезжает за город и дальше едет километров 10-12, что называется, в чистом поле. По сути, автовокзал перенесли не на окраину города - его перенесли сильно за город... Ну и сам вокзал, конечно, произвел отталкивающее впечатление. Единственное, что там сделано - это асфальт, ходить удобно. В остальном же... Стоит коробка в поле, зала ожидания внутри нет, на улице платформы не пронумерованы, куда идти на свой автобус - не понятно, надо у людей спрашивать. Платформ, кстати, на удивление мало. На месте посадки нет навесов - ни от солнца, ни от дождя спрятаться некуда. К тому же на мой автобус подорожал проезд с 13 гривен до 21 - чуть ли не вдвое! А путь увеличился, получается, на четверть.
На обратном пути я заезжать на вокзал не стал: водитель высадил людей недалеко от Путиловского автовокзала. Вышел почти весь автобус, и мы пешком пошли на ближайшую остановку. Идти там минут семь, но асфальта нет, и если кто с сумками тяжелыми – тоже очень не удобно. И вот после этой поездки я задался вопросом - кому был нужен этот перенос вокзала? Людям? Сомневаюсь! Перевозчикам? Врядли. Просто кому-то понадобилось место, где располагался Путиловский автовокзал, и чиновники, не долго думая, выслали людей подальше...
 


Источник: http://dnews.donetsk.ua/publications/2011/06/08/7294.html
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Категория: Мои статьи | Добавил: sergbank (13.06.2011)
Просмотров: 4122 | Рейтинг: 0.0/0
Copyright MyCorp © 2025
Бесплатный конструктор сайтов — uCoz